Самообразование:
Углубленное изучение математики, как средство повышения мотивации к обучению учащихся.
Будылина Людмила Евгеньевна, 1955 года рождения, образование высшее, работает в школе с 1996 года, имеет педагогический стаж 17 лет, награждена медалью материнства.
Учитель имеет высокую профессиональную подготовку. Много времени уделяет самообразованию, творчески относится содержанию учебного материала. Систематически работает по программе с углубленным изучением предмета, экспериментирует с его содержанием в старших классах: добавляет изучение новых разделов; переставляет темы для более прочного усвоения программного материала учащимися; делает упор на решение нестандартных заданий с использованием различных способов и методов решений, отличных от традиционных.
Умеет аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения.
Ее учащиеся имеют прочные знания по предмету. Учитель подготовила и выпустила лучших выпускников школы с 2004-2007 г.г., многие поступили на бюджетной основе, четверо выпускников поступили от Департамента Образования. В 2002-2004году ее ученица, Юнусова С., была призером улусной НПК, дважды участвовала в региональных НПК, в 2005 году Камакин П., ученик 5-го класса, был призером улусной олимпиады, в 2007 году Ташева Олеся была призером региональной олимпиады по результатам которой она поступила в ВУЗ. Сейчас бывшие ученики Людмилы Евгеньевны являются студентами математических и технических факультетов различных ВУЗ-ов РС(Я) и РФ.
Добиваясь хорошей результативности обучения, учитель применяет разнообразные формы и методы работы: уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-практикумы. На уроках физики учитель проводит интересные эксперименты физических явлений с использованием подручных материалов, а также на основе наглядностей выполненными самими учащимися: электрическое табло, схемы электрических цепей. Ее уроки предельно насыщены, весь класс активно работает на протяжении всего урока.
Хочется отметить, что Людмила Евгеньевна является хорошим классным руководителем. Она всегда работает в тесном контакте с родителями. С ребятами проводит очень интересные классные часы как познавательные "Живописцы 19 века", так и игровые- "Кроссвордомания", "Семь нот". У своих воспитанников формирует чувство ответственности, взаимопомощи, уважение к старшим. Так под руководством классного руководителя ее воспитанники выполняют шефскую работу в начальном звене: устраивают праздники, показывают ежегодные новогодние инсценированные музыкальные сказки, проводят поучительные классные часы о здоровом образе в 4а классе; "Месячник дорожного движения" в 3а классе.
Воспитанники Людмилы Евгеньевны - отзывчивые сострадательные ребята, по инициативе классного руководителя они охотно занимаются тимуровской работой, оказывая помощь нуждающимся пенсионерам поселка-Головашкина В.П., Корнилова П.С.
Первостепенной задачей учитель считает развитие познавательных интересов учащихся, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету: элективный курс "Теория вероятности". Этому способствует проводимые ее внеклассные мероприятия: математические викторины: "Что? Где? Когда?" класс; математический симпозиум "Геометрические фигуры"; конкурсы творческих проектов - "Лучшее наглядное пособие"; конкурсы математических газет.
№ | Сроки | Тема | Место проведения | Результат |
1 | 2004-2006 | Использования тестов при контроле и закреплении знаний по математике | п. Кысыл – Сыр КССОШ | Сдача экзаменов,поступление в высшие учебные и Средне-специальные заведения; Распространение опыта. |
2 | 2006-2010 | Углубленное изучение математики, как средство повышения мотивации к обучению учащихся. | п. Кысыл – СырКССОШ | Повышение уменийи навыков по предмету; Распространение опыта; повышение качества; увеличение хорошистов и медалистов. |