Тема по самообразованию:
«Дидактическая игра как средство развития устной и письменной речи младших школьников».
Цель: выявление и обоснование содержания деятельности педагога по развитию устной и письменной речи младших школьников посредством игровой деятельности, в частности, с помощью дидактической игры.
Срок: 2008-2012 г.
2005 г. | Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта.№ 201666 География «По следам первопроходцев» |
Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик |
2006 г. | Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта.№309047 Математика «Делу-время, а потехе-час» |
Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик |
2006 г. | Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» № 332226 за руководство ученической работой «Моя коллекция значков». | Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик |
2006 г. | Почетная грамота за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения | Начальник УУО О.И. Лукин |
2007 г. | Почетная грамота за активное участие в деле воспитания подрастающего поколения | ГлаваАдминистрации МО «п.Кысыл-Сыр» Коротков В.А. |
2005, 2006, 2007 | Грамоты за активную творческую работу | Администрация КССОШ |
2007 г. | Почетная грамота за творческий, плодотворный труд в обучении и воспи-тании юного поколения, за неиссякаемое терпение, профессионализм, внимание и заботу о детях | ГлаваАдминистрации МО «п.Кысыл-Сыр» Коротков В.А. |
2009 г. | Благодарность за организацию улусного семинара «Формирование общеучебных умений и навыков» и проведение мастер-класса | Педагоги МДОУ «Радуга» |
2009 г. | Диплом за активное участие в организации и проведении улусного конкурса «Мир наших увлечений», за раскрытие таланта и развитие творческих способностей учащихся. | Администрация КССОШ |
Февраль 2010 | Грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, в связи с Годом Учителя. | Начальник УУО С.В. Иванов |
Ноябрь 2010г. | Благодарность за активное участие в подготовке и проведении Форума учителей русского языка и литературы и общественности «Русский язык и литература в условиях социокультурного развития образовательной системы Вилюйского улуса» | Администрация КССОШ |
Декабрь 2010г. |
Благодарность за активную методическую работу, высокие показатели в учебно-воспитательной работе | Администрация КССОШ |
Декабрь 2010г. |
Грамота за высокие достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в Год учителя. | Начальник УУО С.В. Иванов |
Декабрь 2010г. | Сертификат о номинировании на приз «Серебряный звонок-2010» | Начальник УУО С.В. Иванов |
Март 2011 | Благодарность УУО за проведенный семинар «Логопедизация учебного процесса в начальной школе» | Начальник УУО С.В. Иванов |
Год | Место | Тема |
2006 г. | СГПА | Воспитание личности как социально-педагогическая проблема. Рег.№ удостоверения 1413. |
19.02 – 01.03. 2009 г. |
ИПКРО | Развитие гражданско-правовой культуры участников образовательного процесса. Рег. № удостоверения 2038. |
03.03 -10.03 2009 г. |
ИПКРО | Результативность и проблематика модернизации начального образования. Рег.№ 2501. |
13 ноября 2009 г. |
МУ «Вилюйское улусное управление образованием» | Сайтостроение на основе программы DreamWeaver» |
Тема | Цель | Задачи | Время работы | Итог |
Использование проектного метода обучения в условиях начальной школы | Выявление и обоснование содержания деятельности педагога по формированию субъектности учащегося в учебном процессе посредством проектного метода обучения | 1.проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2.разработать содержание деятельности педагога по использованию проектного метода в начальной школе |
2004-2008 | 1.Организа-ция и проведение улусного конкурса проектов учеников нач.классов «Мир наших увлечений» 2.Исследовательская работа по теме. |
Дидактическая игра как средство развития устной и письменной речи младших школьников |
Выявление и обоснование содержания деятельности педагога по развитию устной и письменной речи младших школьников посредством игровой деятельности, в частности, с помощью дидактической игры | 1.проанализировать специальную,психо-лого-педагогичес-кую и медицинскую литературу по проблеме исследования; 2.разработать содержание деятельности педагога по развитию устной и письменной речи младших школьников; 3.опытно-поисковым путем проверить результативность содержания работы педагога по развитию устной и письменной речи детей младшего школьного возраста |
2008-2012 | Создание комплекса дидактических игр, направлен-ных на развитие устной и письменной речи мл.школьников |